На мой взгляд – это самый познавательный рассказ о самостоятельной поездке на Мальдивы. Большое спасибо Ирине!
Мы планировали поездку на Мальдивы в мае. Это наше второе посещение, первый раз были на резорте и опять собирались на резорт.
Но тут наткнулись на восторженные отзывы о Фуладу (Fulhadhoo) и конкретно о гест хаусе Вилу бич (Vilu beach). Почитали, подумали и отправили запрос в инстаграм, чтобы нам посчитали стоимость проживания и экскурсий. В течение суток получили ответ.
Цифры нас порадовали и мы решили рискнуть и посетить локальный остров в качестве эксперимента. На почту сотрудники прислали форму бронирования, мы ее заполнили, отправили сканы паспортов и билетов. Через некоторое время прислали подтверждение бронирования. Это было в октябре.
Изначально мы собирались добираться на спидботе, а так как прилетали и улетали не в день катера, была необходимость на эти две ночи забронировать отель в Хулумале. Сотрудники Вилу бич любезно предложили свою помощь в бронировании.
Примерно за три недели до вылета, мы приняли решение поменять трансфер. Чтобы не терять целый день в Хулумале, решили лететь местными авиалиниями.
На почту отправили письмо с запросом о возможности внесения изменений в бронирование. Неделю я ждала ответ. Никто не ответил. Я написала в инстаграм с просьбой проверить почту и ответить. Сообщение прочитано – ответа нет. Через пару дней опять пишу в инстаграм , получаю ответ – да, наш администратор сообщил нам о том, что есть письма, дайте нам еще немного времени на ответ. Ок. Жду.
За 8 дней до вылета, уже изрядно понервничав, снова пишу в инстаграм, на этот раз более резко – получаю ответ – только вернулся с другого острова, занимался какими-то делами, что у вас за вопрос?
Я прошу подтвердить актуальность бронирования и внести небольшие изменения, если возможно.
Ответ меня шокировал – а вы кто и когда и каким образом бронировали наш отель?
Отвечаю – по почте, тогда-то. Сотрудник пишет – я проверю и сегодня вам отвечу. С тех пор ни одного письма от Вилу бич я не получала. Ни с подтверждениями, ни с извинениями. Никаких.
За неделю до вылета были вынуждены в срочном порядке искать другие варианты размещения. Идею с локальным островом больше не рассматривали. Выбор отелей с нашим бюджетом был минимальный.
К счастью, мы оказались на Фихалхохи. Чему очень очень рады.
Но это уже совсем другая история……….
ИМХО: Мне часто задают один и тот же вопрос: “Зачем бронировать гостевой дом на локальном острове через booking,когда можно написать напрямую хозяину и поторговаться?”
Да потому что хозяева гестов его боятся. Боятся что их в наказание за мошенничество выкинут из выдачи букинга и они останутся без клиентов. А когда нет контроля, что мешает продать забронированный вами номер еще раз, тому, кто не торговался? В данном случае наглядный пример хитрожопости мальдивцев. “Ничего личного – просто бизнес”.
И хорошо, что Ирина списалась с хотельером перед отъездом. А если бы приехали, а там…….. Это не Европа, не материковая Азия, где взял такси и проехал по другим отелям. На улице не останешься. Здесь можно остаться не на улице, а посреди океана…
Призываю в очередной раз – не экономьте на комиссии букинга! Это тот случай, когда кроилово приводит к попадалову. Если хотите сэкономить, лучше проверьте цену на выбранный гест на поисковом агрегаторе и, если будет подешевле, забронируйте в другой системе, но не напрямую. Такова специфика самостоятельного отдыха на локальных островах на Мальдивых
Интересных вам путешествий!