почему опасно бронировать гест на Мальдивах напрямую

На мой взгляд – это самый познавательный рассказ о самостоятельной поездке на Мальдивы. Большое спасибо Ирине!

Мы планировали поездку на Мальдивы в мае. Это наше второе посещение, первый раз были на резорте и опять собирались на резорт.

Но тут наткнулись на восторженные отзывы о Фуладу (Fulhadhoo) и конкретно о гест хаусе Вилу бич (Vilu beach). Почитали, подумали и отправили запрос в инстаграм, чтобы нам посчитали стоимость проживания и экскурсий. В течение суток получили ответ.

Локальный остров Фуладу (Fulhadhoo)

Цифры нас порадовали и мы решили рискнуть и посетить локальный остров в качестве эксперимента. На почту сотрудники прислали форму бронирования, мы ее заполнили, отправили сканы паспортов и билетов. Через некоторое время прислали подтверждение бронирования. Это было в октябре.

Изначально мы собирались добираться на спидботе, а так как прилетали и улетали не в день катера, была необходимость на эти две ночи забронировать отель в Хулумале. Сотрудники Вилу бич любезно предложили свою помощь в бронировании.

Остров Hulhumale (Хулумале)

Примерно за три недели до вылета, мы приняли решение поменять трансфер. Чтобы не терять целый день в Хулумале, решили лететь местными авиалиниями.

На почту отправили письмо с запросом о возможности внесения изменений в бронирование. Неделю я ждала ответ. Никто не ответил. Я написала в инстаграм с просьбой проверить почту и ответить. Сообщение прочитано – ответа нет. Через пару дней опять пишу в инстаграм , получаю ответ – да, наш администратор сообщил нам о том, что есть письма, дайте нам еще немного времени на ответ. Ок. Жду.

За 8 дней до вылета, уже изрядно понервничав, снова пишу в инстаграм, на этот раз более резко – получаю ответ – только вернулся с другого острова, занимался какими-то делами, что у вас за вопрос?

Я прошу подтвердить актуальность бронирования и внести небольшие изменения, если возможно.

Ответ меня шокировал – а вы кто и когда и каким образом бронировали наш отель?

Отвечаю – по почте, тогда-то. Сотрудник пишет – я проверю и сегодня вам отвечу. С тех пор ни одного письма от Вилу бич я не получала. Ни с подтверждениями, ни с извинениями. Никаких.

За неделю до вылета были вынуждены в срочном порядке искать другие варианты размещения. Идею с локальным островом больше не рассматривали. Выбор отелей с нашим бюджетом был минимальный.

К счастью, мы оказались на Фихалхохи. Чему очень очень рады.

Fihalhohi Island. Maldives. отзыв

как бронировать гест на локальном острове. самим или через букинг

где бронировать гест на локальном острове. самим или через букинг

Но это уже совсем другая история……….

ИМХО: Мне часто задают один и тот же вопрос: “Зачем бронировать гостевой дом на локальном острове через booking,когда можно написать напрямую хозяину и поторговаться?”

Да потому что хозяева гестов его боятся. Боятся что их в наказание за мошенничество выкинут из выдачи букинга и они останутся без клиентов. А когда нет контроля, что мешает продать забронированный вами номер еще раз, тому, кто не торговался? В данном случае наглядный пример хитрожопости мальдивцев. “Ничего личного – просто бизнес”.

И хорошо, что Ирина списалась с хотельером перед отъездом. А если бы приехали, а там…….. Это не Европа, не материковая Азия, где взял такси и проехал по другим отелям. На улице не останешься. Здесь можно остаться не на улице, а посреди океана…

Призываю в очередной раз – не экономьте на комиссии букинга! Это тот случай, когда кроилово приводит к попадалову. Если хотите сэкономить, лучше проверьте цену на выбранный гест на поисковом агрегаторе и, если будет подешевле, забронируйте в другой системе, но не напрямую. Такова специфика самостоятельного отдыха на локальных островах на Мальдивых

Интересных вам путешествий!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here